Компании, Которые Издеваются Над Другими В Объявлениях





--- Мишень Красная карта: что нужно знать (ТГТ)


--- Что замедление китайской экономики означает в Африку

В современном высоко конкурентном рынке, компании идут на многое, чтобы превзойти своих конкурентов в плане качества продукции, особенности, услуги и многое другое. Они не боятся напрямую издеваться над своими конкурентами на Реклама на телевидении и радио, чтобы дать что-то потребителей задуматься о. От подшучивая над предложениями своих конкурентов, чтобы обеспечить клиентам, что они могут предоставить лучший продукт и сервис чем у их конкурентных аналогов, многие компании указывают на недостатки своих конкурентов в публичном формате. От электронной промышленности до пищевой промышленности, есть много указывая пальцем и обзываться происходит. Вот посмотрите на некоторые из компаний, которые издевались над другими компаниями в своих объявлениях. Samsung Против. AppleIt не секрет, что Samsung и Apple не хочет дружить друг с другом. В последнее время реклама Samsung для Галактики S3, длительным линия для нового Apple iPhone является плетение вниз городские улицы, а преданных пользователей Apple, терпеливо ждут своей очереди в очереди, чтобы взглянуть на iPhone 5. Между тем, как пользователь Samsung подходит к линии со своим новый Galaxy S3 телефона, утверждая, занимать место кого-то другого. В замечаниях для iPhone преданному пользователю Samsung "Угадай Галактики S3 не получилось?"Затем пользователь Samsung продолжает рассказывать, пользователь Apple, некоторые из вещей, которые он любит о своем новом устройстве, в то время как преданные Яблоко болтать о не-климатические преимущества нового iPhone. В конце рекламы, выявлено, что на месте, что пользователь Samsung держал в линию для его родителей. Чтобы добавить оскорбление к ушибу, Samsung использует лозунг "следующая большая вещь уже здесь", указывая, что пользователи iPhone не оплачивая самые современные технологии, и кажутся более одержимы абсолютно не будучи осведомленным о самой технологии. В то время как чемпион технологий для дебатов, это, конечно, интересно посмотреть на пару сражаются в своих рекламных кампаниях. Пепси Против. CokePepsi и кокса имеют давнюю историю, являясь непримиримыми конкурентами в соду производственный бизнес. Оба предлагают аналогичные товары и обе имеют огромные баз вентилятор, которые стоят выделенного за свою продукцию. Во время супер Боул XLVI, любители спорта получили вкус того, что конкуренция в рекламном ролике Pepsi эфир. В рекламе "Кока-Колы" курьер находится в продуктовом магазине, и он подходит холодильник с продукцией Пепси половина и половина с продукция компании Кока-Кола. Осторожно, курьер протягивает Пепси Макс. Когда он достигает кассу, кассир эффектно взрывает его крышку, спросив через систему ПА ли Пепси Макс имеет право на клубный награды карты . Сцена тогда снежки, когда монитор загорается со словом "победитель" о реестре. Воздушные шары и конфетти падают с потолка. Реджис Филбин появляется, казалось бы, из ниоткуда и заявляет, что доставка человек выиграл пожизненный запас Пепси Макс. Эта реклама представляет собой ремейк рекламы "Пепси", которая впервые вышла в эфир в 1996 году. Она идет прямо на сердце "кока-колу" путем пристреливать своих сотрудников. Когда доставка человек сталкивается с выбором между "кока-колой" и "Пепси", он выбирает Пепси. Это фактически идет вразрез продукт, он помогает поддерживать изо дня в день. Эта реклама является лишь одним примером продолжающегося объявления вражда между Колой и Пепси. Потребители могут ожидать больше грызни среди соды гигантов. Яблоко Против. MicrosoftAnother пара конкурентов, которые приносит корпоративный насмешливый на новые уровни Apple и Microsoft. Популярный рекламная кампания запущена Яблоко "я Мак" эдак. Эдак помогли укрепить молодой, бедра и технически подкованных изображения и сделанные шт выглядишь старым, медленным и устаревшим. Эти ролики побежал в течение трех лет и были весьма заметны. Эти ролики помогли повысить видимость компании Apple как производителя высокого качества компьютер и позиционировать себя в качестве лидера отрасли . Дно lineas проложены пока деловом мире остается низким, можно ожидать появления рекламных кампаний, в которых компании глумятся друг над другом и продуктов, которые они предлагают. В то время как некоторые из рекламных кампаний предлагают низкие удары, немного конкуренция-это хорошо для экономики. Фото Орин Zebest




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =